Модный образ-бохо: меховая куртка-бомбер и шапка на весну


Неужели весна все же побеждает снег и морозы? Мне уже и не верится, что лето наступит. С тех пор, как я узнала о беременности (начало ноября) все время зима и снег, и мне кажется, что зима и беременность как-то связаны)) но нет, не может быть 9.5 месяцев зимы!
Чтобы прогнать эти мрачные мысли я урвала солнечный денек и поснимала свой новый весенний образ для @koshkafishkasews


Яркий розовый бомбер, теплый благодаря меху, - хороший вариант для весны, на погоду +5/+10. Мех привлек моё внимание своим окрасом еще в магазине. Я хотела сдержаться и не покупать: впереди весна, лето - ну, какой мех?! Но не сдержалась, слабая женщина)
А тут - раз, и холода не спешили уходить, и идея с весенним бомбером пришла. Судьба, похоже. Вдохновившись осенней коллекцией Miu Miu, я добавила бомберу широкие манжеты, широкую же нижнию резинку и стойку-воротник. 


 Кстати, бомбер заказали еще и в темно-синем, почти чёрном цвете. Так что будет еще один вариант модели (смотрите в инстаграм), я ликую)

А шапочка - результат освоения техники шибори, когда определенным образом складывается ткань и окрашивается. Эту технику я опробовала на подушках для пикников больше года назад, с тех пор любовь к окрашиванию ткани не ослабевает! Тем более, шибори - это #немногобохо и его любят как в интерьере в стиле бохо, так и в одежде в стиле бохо-шик.
И меховой бомбер, и шапочка стали основой моего весеннего бохо-образа. Шапочку еще иногда заменяет любимая шляпа Pepe Jeans. 


Как вам розовый бомбер и шапочка-шибори? Пишите в комментариях) 

Всегда ваша,

Комментарии

Популярные сообщения